Вверх
+7 (777) 021 62 55 WhatsApp
+7 (700) 170 88 00 Склад

ДОСТАВКА И ОПЛАТА


График работы шоу-рума:

с 10.00 - 17.00

Понедельник-Пятница

Заказ через корзину на сайте круглосуточно.

Доставка по Алматы и области

Мы организуем доставку по г.Алматы. 

При покупке  товара на сумму от 100 000 тенге - доставка осуществляется бесплатно в пределах квадрата улиц Аль-Фараби - 8 Марта - Рыскулова - Момышулы.

Стоимость доставки за пределами квадрата Алматы обсуждается отдельно.

Доставка по Казахстану

Мы организуем доставку в любой город Казахстана ТОЛЬКО курьерской службой. Доставка рассчитывается индивидуально по тарифам транспортной компании партнера, после формирования и оплаты Вашего заказа. Оплата за доставку осуществляется покупателем, при получении товара.

Самовывоз

Вы можете забрать покупку сами в любое удобное Вам время, не платя за доставку

Для этого нужно приехать в наш шоу-рум по адресу: 

г.Алматы,

Панфилова 20
+7(777) 021 62 55 WhatsApp
+7(700) 170 88 00 Склад

Товары под заказ

Для того чтобы заказать товар с пометкой "под заказ" или "в пути", просто добавьте его в корзину и наш менеджер свяжется с вами для обсуждения всех деталей.

Сборка

При заказе товара, требующего сборки, свяжитесь с нашим менеджером и мы обговорим все детали.

Получение товара

  • Внимательно рассмотрите привезенную Вам мебель, убедитесь в целостности и сохранности упаковки.
  • Проверьте вместе с экспедитором сохранность зеркал и стеклянных деталей. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
  • Если товар Вас устраивает, Вы подписываете накладную и акт выполненных работ на доставку и занос мебели.
  • После этого экспедитор отдает Вам полный комплект документов на товар: кассовый чек и товарную накладную и акт приема-передачи.

Способы оплаты

Существуют два способа оплаты: наличный и безналичный. 
Наличный способ:
При выборе данного способа оплаты, Клиент приезжает в наш шоу-рум и оплачивает заказ наличными в кассу, так же можно оплатить курьеру (по Алматы) при доставки товара на дом

Безналичный способ:
Для Физических лиц: после оформления заказа,  автоматически на Ваш e-mail отправляется квитанция на оплату, которую можно оплатить в любом банке.

Для Юридических лиц: после оформления заказа, в разделе "дополнительной информации" нужно указать реквизиты юр. лица, далее на Ваш e-mail придет счет на оплату.


ВОЗВРАТ ТОВАРА И ПРИТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость при получении товара и Вашего письменного заявления (написаного в произвольной форме на имя руководства интернет-магазина). Сумма за доставку товара возвращена не будет. Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в Акте приема -передачи товара, в графе: "товар принял в полной комплектности, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеет. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления на электронную почту.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.